Агент:особое задание  

Ну вобщем так,просматриваем заставку(ну можно и не смотреть,эт как вы хотите)потом слева от машины берём пушку,справа брослеты а в багажнике монтировку.Затем несколько метров левее из фонтана берем бутылку и розочкой от нее срезаем бомжа спящего в гамаке "Проснись и пой,дедуля!"Поднимаемся наверх, по лестнице, наведя пистолет на одного из грабителей, спасаем девушку, поднимаем пакет с леденцами и нож. После разговора с девушкой в меню предметов используем монтировку на нож и пытаемся открыть дверь, поняв, что слишком темно идем искать место где можно на халяву взять лампочку и на ходим её в парке развлечений около воротВернувшись, вкручиваем лампу в плафон над дверью и снова пытаемся ее взломать. Проснувшись с утра берм в комнате из ящика с инструментами ключ, со стены белую табличку и треногу. Пытаемся выйти из дома, устраняем протечку воды (используем ключ на треногу и на пробоину) и выходим из дома.Идём в парк развлечений и пробиваем ворота урной и снимаем с одного из Сфинксов очки. Входим в парк и разговариваем с алкашём выслушиваем его речь и идём на пляж,там берём фанарь из буя,идём через парк на выход и видим юного живодёра даём ему фанарь(уже второй:) и получаем дохлого попугая,возвращаемся к алакашу отдаём тухлятину и понемаем что придётся найти для него водяры.Идём к манекенам возле больших ног читаем афиши,идём вправо за ногами в китайский ресторан,меняем пистолет на бабаки и идём опять к манекенам и покупаем пузырь,и ёше не забудьте поговорить с мужиком на верху каторый курит кальян.Возвращаемся к алкашу и доём "белой воды",получаем бельишка.Идём в особняк внутри говорим со старушкой, отдаем ей тюк с бельем и получаем приглашение на чай. После чаепития говорим с ней и отдав ей очки получаем чудный венок. Выйдя от нее во внутреннем дворе берем лестницу и веревку на почтовом ящике квартиры напротив. Выходим из особняка перед входом поднимаем кирпич и с крикам "бац!" кидаем его в окошка чердока Используем на разбитое окно лестницу и попадаем на чердак. Там берем противогаз, роликовые коньки, косу и шляпу (ее сбиваем мячом лежащим на полу). Все тут нам больше ничего не нужно. Отправляемся к балеринам Около беседки берем стоящую трость. Пытаемся войти наверх в арку, после разговора с мальчишкой кидающим петарды, даем ему леденцы и поднимаемся. Говорим с балериной(а может даже с болеро:)и отдаем ей трость.Выслушав ее отправляемся в музей Перед входом читаем стенд стоящий слева от входа, и входим внутрь. Разговариваем с охранником, после разговора отдаем ему табличку и проходим в зал (навести стрелку на ступеньки перед залом). В конце зала берем пустое ведро на столике рядом с оружием и одеваем его на голову охраннику. Теперь надо пошарить указателем по восковой фигурев районе портфеля, при появлении лупы ознакомляемся, и после того как указатель примет форму наручников, используем на портфель нож. Героин у нас. Отправляемся в мемариальный центнр,достаём нож и режите шланг дворникаи проходим в Морг. Внутри действуем указателем на стойку. Поговорив с патологоанатомом отдаем ему венок. Выслушав его внимательно и получив отказ в получении личных вещей умершего, надеваем на себя противогаз и под видом сотрудника СЭС выгоняем его. На полке берем ключ и отправляемся назад в особнякКлючом открываем квартиру Зрянескажева. Оказываемся внутри в полной темноте. Идем в парк развлечений и около ворот выкручиваем еще одну лампу. Вкручиваем ее в люстру в квартире Зрянескажева и начинаем осмотр. Здесь берем фотографию, зеркало, аптечку, открываем холодильник и берем в нем кости. Затем кормим рыбу ядом из аптечки и из тайника в аквариуме берем дискету, деньги, фото. Выйдя из квартиры наблюдаем как от старушки уходит рыжая Заходим к старушке. После разговора отдаем ей зеркало и показываем ей найденную в квартире фотографию. Отправляемся в мемариальный центр на кладбище Отдаем собаке кость и проходим в часовню. Тут берем чайник около двери, саван с вешалки и ножовку стоящую рядом. Выходим и пытаемся пройти на само кладбище. Вновь появившейся собаке отдаем вторую кость. На погосте спиливаем ножовкойс крайней могилы один из черепов, и используем чайник на раскопанную могилу. Поговорив с Карпом, попадаем в часовню. Откликаемся на его мольбы о помощи и из закрытого гроба рядом со столом достаем бутыль. Отдаем его ему и выслушиваем историю о происходящем. Затем возвращаемся к могилам и берем лопату стоящую около дерева. Ей отодвигаем надгробие могилы с большим крестом и берем Ноутбук.
Отправляемся в особняк и в квартире Зрянескажева объединяем дискету и Ноутбук. Используем ноутбук на агента и читаем содержимое. Теперь идем в музей и опускаем череп в ведро с белой краской стоящее на полу. Идем в магазин манекенов В меню предметов объединяем череп, саван и косу. Используем получившееся на агента и получаем билет в ресторан Форфоровая голова Идем туда, говорим с вышибалой на входе. Отдаем ему деньги и забираем назад пушку. Входим в ресторан и воздействуем на чайник стоящий на столе со спящим наркоманом. После того как вы очнулись, выслушиваете все что скажет наркоман, затем говорите с ним еще раз. Поняв что ему плохо отдаем ему пакеты с героином. В ответ он поведает о затевающейся стрелке в Парке
Идём к балеринам используем веревку на стоящий справа от входа стенд (Вход в ресторан::..), после того как веревка натянута используем наручники на этот же стенд и перебираемся через траншеи. Заходим в ресторан Кожаная плеть Внутри поднимаемся к стойке бара и воздейству ем на барменшу, подождав немного пока та вырубится, забираем бутылку. Используем бутылку на спящую девицу в зале. После разговора пытаемся пройти в дверь под телевизором. Получив удар, используем шприц на ударившую нас балерину и входим внутрь. Здесь берем огнетушитель с пожарного щита и проходим за занавес в зал. Говорим с танцовщицей. Выходим со сцены и нажимаем указателем на половицу под дверь на верху. После того как Громов на нее встал и она поменяла цвет нажимаем кнопку слева на стене и попадаем в спортзал
Смотрим заставку
дальше наша цель-парк развлечений,проходим мимо фантана где собирается разборка местных афтаритетов,в тоннель ужасов и разговариваем с алкашом После разговора используем на него пистолет. После того как мы продырявили ему шляпу дарим ему новую. В качестве благодарности он укажет нам потайной выход (справа от вагонетки овальная фишка на стене). Выбравшись через нее наблюдаем за криминальной разборкой!) По окончании разборок отправляемся в квартиру Зрянескажева и используем Ноутбук на Громова. Получив цеу,идём в дом скульптора Звоним в дверь (указателем на звонок) и после разговора с дамой отправляемся на площядь с большими ногами используем роликовые коньки на сидящего на телефонной будке подростка сделав звонок возвращаемся обратно к дому скульптора и беспрепятственно входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж. В ящике на груди золотистой скульптуры достаем вторую половину фотографии О-па!засекли!...после разговора идём к балеринам Нам необходимо попасть на сцену. Здесь на сцене находятся 4 пульта, воздействуем на них по очереди начиная с дальнего левого против часовой стрелки. После того как все 4 включены и открылась шторка окна Вдовы, воздействуем на опору стоящую на сцене и опрокинув ее в окно, проникаем в комнату Вдовы. Пытаемся взять кочергу возле камина,но слышим как идёт сама вдова...После разговора Вдовы по телефону используем пистолет на нее. Подождав пока Громов наденетна нее наручники берем ключи от сейфа из сумочки на столике.Ключом открываем стоящий в комнате сейф. Затем огнетушителем тушим огонь в камине и взяв кочергу используем ее на решетку камина. Вытащив оттуда ларец, используем на него пистолет и берем украшение.
Далее идем в самое начало и говорим с беженцами после того как все бойцы встанут еще раз говорим со старшим и получаем от него гранату. С ней идем на пляж, разговариваем с панками, мило улыбаясь используем на них гранату, и направляемся на пристань. Попутно взяв валяющийся на песке, слева от буя шезлонг. Двигаемся вверх по пристани, используем шезлонг в качестве моста и входим в домик спасателей....


<<<Назад к списку
Напишите мне

Сайт управляется системой uCoz
____________1_______________